top of page

Обучающая программа школы  Мечты сбываются!" — это твой скачок в новую жизнь!

Обучающая программа школы «Мечты сбываются!"» — это твой скачок в новую жизнь!

У тебя кризис среднего возраста? Или, может, ты так и не нашёл себя в жизни и не достиг желаемых высот? А может быть, у тебя зародилось о себе мнение как о неудачнике?

По статистике, восемьдесят процентов людей живут несчастной жизнью и ощущают себя нереализованными. Им хочется что-то изменить в своей судьбе, но они не знают, как, и, главное, с чего начать.

Обучающая программа школы «Мечты сбываются!"» — это твой скачок в новую жизнь!

Именно тут ты получишь пошаговую инструкцию для преображения собственной жизни

Ты — симпатичный, весёлый и общительный парень? Работаешь на нелюбимой работе и вынужден постоянно выслушивать придирки начальника и жены, из-за того, что постоянно зависим от них и их мнения? Тебе хочется повернуть ситуацию в свою пользу и стать хозяином собственной жизни, но ты пока не знаешь, что для этого нужно делать? Или, может, ты — красивая женщина со множеством нереализованных способностей, и ты мечтаешь их куда-то применить? Возможно, ты даже не знаешь о своём огромном потенциале, который прячется глубоко внутри, и просто хочешь начать новую жизнь, полную счастья, радости и любви, так как уже устала постоянно чувствовать себя больной, несчастной и кому-то обязанной. А возможно, ты — тот самый человек, который давно жаждет перемен, так как уже не может жить так, как живёт. Если ты узнаёшь себя, то Обучающая программа школы «Мечты сбываются!"» — именно то, что тебе нужно!

Всего три месяца работы над собой под руководством опытного наставника. И ты сразу получишь ключ, открывающий двери в светлое будущее!

Конечно, в это сложно поверить, но когда-то я точно так же, как и ты, мучилась из-за своей нереализованности. Я знала, что у меня есть писательский талант, но не верила, что смогу издать свою книгу. В шестнадцать лет я написала свой первый роман и запрятала его глубоко в стол, так как боялась насмешек своих друзей и близких. Они внушили мне, что мечтать вредно и посоветовали всё бросить и перестать надеяться. Я уже почти сдалась и так и забыла бы о своей мечте, если б в один прекрасный день не познакомилась со своим наставником — Веденкиным Эдуардом. Он достиг значительных высот в сетевом бизнесе и смог увеличь свой доход в несколько тысяч раз. Именно этот человек поспособствовал тому, чтобы моя жизнь круто изменилась!

Я исполнила свои мечты! Издала не одну, а более десяти книг. Все они продаются в книжных интернет-магазинах. Но мне повезло, я нашла и другого наставника в своей жизни! Им оказался Николай Латанский — успешный предприниматель, долларовый миллионер и основатель «Академии настоящего успеха».

Именно Николай стал первым признанным русскоязычным мотивационным спикером и тренером успеха номер один. И мне посчастливилось стать его ученицей! Сейчас я прохожу обучение в Платиновой группе и имею возможность получать доступ к самым ценным материалам его архивов и все полученные знания могу передать тебе из рук в руки.

Почему я — Елена Сподина — осмелилась предлагать тебе такое?

Да потому, что я смогла самостоятельно излечиться от заболевания,с которым не могла справиться наша медицина. К тому же я уже достигла некоторых успехов в духовном развитии и личностном росте и могу доказать это. Да ты, наверное, и сам наслышан о моих успехах, так как в Интернете я — личность весьма известная.

Мои статьи были опубликованы в Рекламно-информационной еженедельной газете «Алло» и в журнале «Эксперт», выпускаемом компанией «Траст» в городе Советская Гавань.

Я публиковалась в литературных интернет-сообществах и на творческих сайтах. Являюсь создателем и руководителем литературно-поэтического интернет-клуба «Золотое перо», главным редактором альманаха литературно-поэтического интернет-клуба «Золотое перо», автором двенадцати книг и курсов по саморазвитию и личностному росту, писателем, духовным наставником и целителем.

Была представителем Всероссийского художественного проекта «Литературная Галактика» на Дальнем Востоке. Основная тематика моего творчества — любовь, отношения между людьми, философские размышления о жизни и счастье. Мои книги можно приобрести в любом книжном интернет-магазине: «Amazon», «ЛитРес» и других.

Я выбирала лучших из лучших

Вот что я могу рассказать о себе. Все эти годы я потихоньку продвигалась к своим целям. Себе в наставники выбирала лучших из лучших. Эти люди заряжали меня своей жаждой успеха! Своей страстью! Своим энтузиазмом! Непревзойдёнными лидерскими качествами! Я хотела быть среди этих людей! Добиваться так же, как они, своих целей и заниматься любимым делом! И вот сейчас я поймала птицу удачи за хвост! Смогла достичь успехов в творчестве и стать совершенно другим человеком. Меня уже не узнают близкие люди и старые друзья. Потому что той Лены больше нет! Нет больше той неудачницы, которая долгое время не могла оторваться от родительской опеки и пойти своим путём. Она больше не просиживает часами в компании друзей и спиртного, бессовестно прожигая собственную жизнь. Многие её друзья так и остались на прежнем уровне, а она пошла дальше. Она смогла перерасти их! Отказаться от вредных привычек, губящих здоровье, от мышления, тянущего в болото, от окружения, которое вело в никуда, и сделала что-то своё. Создала свой собственный клуб и школу, помогла многим людям достичь творческих целей и обрести себя. А ещё, она нашла своё предназначение. Она вдохновляет, воодушевляет и направляет людей! И показывает им на собственном примере, что мечты сбываются. Не веришь? Прочти об этом в её книге. Она так и называется — «Мечты сбываются»

В чем мой секрет?

В чём мой секрет? Всего лишь в том, что я хочу учиться. Хочу развиваться и расти! Хочу изменить мир к лучшему! Но, как говорят, хочешь изменить мир — начни сначала с себя! И я призываю тебя заглянуть внутрь себя и понять, чего ты действительно хочешь? Ты хочешь всё так же бесполезно проживать жизнь, как это делала я со своими подружками? Но ведь это же не жизнь, а просто существование. Или, может быть, тебе нравится, что жена или муж считают тебя несамостоятельным и никчёмным человеком? А может, ты обожаешь жить жизнью, которой живёшь сейчас, и можешь похвастаться мне своими достижениями? Пойми, наконец, чего тебе так не хватает! К чему тебя тянет душа! Прислушайся к внутреннему голосу своего сердца! Что оно тебе говорит? Оно говорит, что необходимо здесь и сейчас принять решение? Или, может, наоборот отговаривает? Не хочет изменений? Советует оставить всё как есть, закрыть эту страницу, и тем самым навсегда распрощаться с шансом стать Великим человеком! Стать тем, на кого ровняются миллионы людей! Кого помнят, кого уважают и любят! Кого благодарят в своих молитвах, ложась спать! Многие люди пишут мне на почту. И я читаю их письма и плачу от счастья! Я даже не могу тебе передать тех чувств, что переполняют меня. Тот, кто пишет книги, думаю, меня поймёт.

Прочитала «Мечты сбываются» и думаю, что у меня много написано разных размышлений о себе, как я достигала успехов в работе над собой, но так смело писать о себе!.. Я рада вашей открытости! Я тоже много лет помогаю людям, чем могу. Вы делаете благородное дело!!! Сил вам! Я к вашим заботам неравнодушна!

Наталья Силина

Я полностью с вами согласна, Елена! Я вот пытаюсь своим внукам внушить, что есть Дедушка Мороз, пусть и в моём обличье! Пока они мне верят. «Мечты сбываются» — познавательная книга, мне понравилась.

Ангелина Новикова

Елена, я рада за вас! Очень понравились ваши пожелания о прощении и благодарности.

Татьяна Пастухова

Елена, круто! У вас столько книг! Я вот прочла про ваши проблемы со здоровьем. Я тоже с самого детства уже многое вынесла в этой жизни. Сначала писала про это, но потом передумала и решила пойти немного по другому пути. Вас издали, для автора, я считаю, это уже много значит. Я вот рада, что вы уже познали успех. А признание — это ещё одна часть айсберга. Но, конечно, вам виднее, что для вас значит ваш личный успех.

Татьяна Биркина

Елена, у вас уже свои изданные книги и собственный интернет-клуб. Я уверена, что вам уготовано блестящее будущее. Вы красивая и умная женщина! Я считаю, что многим стоит у вас поучиться. Те, кто вас критикуют — просто завидуют. Завидуют, что вы человек целеустремлённый и добиваетесь своих целей. Что много энергии и креативных идей в голове. Что постоянно что-то делаете, на месте не сидите. Ещё и помогаете другим людям добиваться чего-то.

Людмила Кретова

Елена, мне понравилась ваша книга «Мечты сбываются». Здорово! Такое ощущение, будто вы пишете прямо про меня. Она заставляет задуматься об ошибках. Большое спасибо!

Райса Каримбаева

Всё верно вы говорите! Надо действительно верить в себя, а ещё — учиться быть лучше.

Райса Каримбаева

Елена, желаю вам огромного счастья!!! Пусть ваши мечты сбудутся! Вы — самая прекрасная на свете!

Райса Каримбаева

Елена! Ваши произведения мне очень нравятся! Всё так жизненно.

Анна Магасумова

Елена, мне очень понравилось! Спасибо вам за ваше творчество!!!

Татьяна Чанчибаева

Спасибо вам, Лена, замечательное изложение мысли!

Владимир Лентюжников

Елена, я просмотрел «Альманах». Прекрасно! Купим для своего литературного клуба к конференции, как пример. У нас все пока издаются индивидуально, кроме одной книги однокурсников. А вы — молодцы! Чувствуется генератор всех идей — Елена Сподина!

Владимир Броудо

Детектив мне понравился! Леночка, у тебя проза всегда хорошо получается.

Ирина Котелевская

Елена, мне очень понравилось ваше произведение! Тем более, что оно немного созвучно с моей судьбой. Прочитал, не отрываясь.

Геннадий Южаков

Поймал себя на мысли, что не только приятно читать, но и полезно. Проза глазами женщины поможет и в жизни, и в моем творчестве. Спасибо, Елена!

Владимир Попов

Клуб «Золотое перо» — это замечательный проект по продвижению творческих людей, а главное — отлично организованное проведение конкурсов, и самое главное — это просто потрясающие организаторы, люди с большой буквы, душевные и прекрасные!!! Стоит ли напоминать, что в этой группе многие творческие личности обретают новые знакомства и делятся опытом с такими же творческими людьми! Думаю, что это идеальный клуб для тех, кто хочет проявить себя и показать своё творчество! Какие бы ни были обстоятельства, это обитель творческих людей, оплот культуры и место, где каждый раз узнаёшь что-то новое!

Владимир Канкин

Елена, я с удовольствием вас читаю!!! Мне нравится ваш стиль, прекрасный описательный момент и хорошо поставлены диалоги. Ещё раз спасибо вам за то тепло, которое я получаю от прочтения ваших произведений.

Деймон Сальваторе (Эдвард Масляк)

Елена, спасибо вам за ваше творчество! Вы настолько прекрасны, что я готов вас осыпать бриллиантами. И я понимаю, что это меньшее, чего вы заслуживаете на самом деле.

Ярослав

Мне очень приятно, что то, что я делаю, откликается в сердцах людей

Это отзывы моих читателей и поклонников! И мне очень приятно, что то, что я делаю, откликается в их сердцах. Может, и тебе когда-то будут говорить такие слова или за что-то благодарить. Хочется верить, что это так и будет. Будет, если ты сейчас примешь решение. Ты будешь стоять на месте или всё-таки пойдёшь вперёд?

Если ты ещё сомневаешься, принять моё предложение или нет, то послушай, что обо мне говорят люди…

Послушай, что обо мне говорят люди…

Хорошую тему ты, Лена, подняла на этом тренинге "Найди себя. Поиск предназначения". Жизнь такова, что порой заставляет нас заниматься тем, что, может, и не совсем по душе, для того, чтобы обеспечить семью. А вот найти то, чем ты готов заниматься день и ночь, о чём можешь говорить бесконечно, — это и есть любимое дело. И заниматься им можно и в реальной жизни, и в Интернете. На первых порах можно это делать параллельно с каким-то заработком, который просто кормит семью, а потом в какой-то момент полностью перейти к любимому делу. Во многих странах раньше, чем в России, начали зарабатывать в Интернете — я говорю не о лохотронах, а честном бизнесе. Сама к этой теме шла несколько лет. И должна сказать, что быстро не заработаешь, но если есть цель и желание — то можно идти целеустремлённо, спокойно, нарабатывая опыт и развиваясь технически — то есть, осваивая методы создания роликов, сайтов, блогов, почтовых рассылок и так далее. Я сама когда-то начинала с обучения в одной из интернет-школ и потом обучала там. Школа была бесплатной — в ней новичков, пришедших в Интернет, обучали освоению в интернет-пространстве. Я вела уроки по созданию блога http://ebgoiuru.plp7.ru/ на платформе «Блоггер».

На своём блоге вы можете писать о том, что вам близко, на любые темы — использовать его для развития своего бренда, бизнеса или творчества. Сейчас я провожу бесплатные вебинары по ораторскому искусству, по умению правильно говорить, выступая перед аудиторией или просто в жизни. Ко мне приходят разные люди. Есть мужчина, у которого очень сильно нарушена речь после автомобильной катастрофы. Он занимается сетевым бизнесом и, несмотря на то, что возможности его ограничены, сам ведёт вебинары. С его слов, был период, когда он даже нанимал людей, чтобы от его имени вели вебинар. Это я к тому, что если есть желание — даже наши ограниченные возможности не останавливают. А вообще, на первых порах, конечно, если вы хотите через Интернет обучаться и продвигать затем уже какое-то дело — лучше начать с бесплатных вебинаров — их очень много сейчас в Интернете. Найдёте их при желании по своей теме. В Интернете можно продвигать любую тему! Поэтому надо брать именно то, что вам по душе — от чего вы получаете моральное удовлетворение сами и где вы можете принести пользу другим! Это очень важно!

И наступит момент, когда к вам придут люди — за знаниями (как ко мне) или за продуктом (в интернет-магазин, к примеру, если вы его создадите) или за чем-то ещё. Но чтобы этот момент настал, нужно начать! Начать действовать, двигаться в каком-либо направлении, выбранном вами! За вас никто не решит, чем именно заняться — вы сами лучше других знаете себя и то, что вам близко. Нужно жить сегодняшним днём — жить и радоваться жизни, несмотря ни на что, и искать пути реализации себя во всех сферах жизни. Даже если сложно материально. И, в том числе, искать пути материального роста и развития. Человек или развивается или откатывается назад! Я желаю всем участникам тренинга найти своё дело! Иногда это происходит не сразу, а путём проб и ошибок. Это тоже нормально! В любом опыте есть положительная сторона. Всегда.

Елена Клейменова — интернет-предприниматель; преподаватель в сфере успешной коммуникации и публичных выступлений; педагог с опытом преподавания и методической деятельности более двадцати лет.

Автор проектов по ораторскому искусству: «Искусство речи / Как говорить красиво», «Искусство публичных выступлений / Секреты ораторского искусства», «Мастер общения».

Я слушала бесплатный аудиокурс Елены Сподиной «Как стать писателем», и он мне очень помог поверить в себя! Я поняла, что я могу быть писателем. И не жалею об этом! Сейчас пишу рассказ о любви. Это история из моей жизни.

Габриэлла

Недавно я прошёл тренинг «Найди себя. Поиск предназначения» у Елены Слодиной, и понял вот что: мои родные всегда были со мной, даже когда у меня вообще круглым счётом ничего не было за душой. Не было даже пенсии, а они меня любили и тогда. Отчего, с чего и почему у меня родилась мысль, что любят они меня только тогда, когда я могу им что-то дать? Сам не понимаю того, как такая бредовая идея могла прийти мне в голову? Ведь им от меня нужны лишь любовь, искренность и внимание! А я последнее время забыл об этом и утонул в поисках жилья и работы. К чему я всё это? Дорогие друзья, если нас с вами любят, то любят всегда, и любят не потому, что мы чего-то можем, а потому, что мы — это мы. Этими копеечными подработками я мало того, что по-настоящему так и не заработал, но ещё и потерял то время, которое принадлежало общению с моей Семьёй. И осознание всего этого пришло мне именно на тренинге. Я только тогда понял, что необходимо остановиться… Остановиться и понять, что моей семье ничего от меня не нужно, кроме меня самого. Конечно, это не означает, что я не должен ничего продолжать делать, чтоб решить нашу проблему жилья, просто я осознал одно: нужно делать всё без фанатизма, иначе можно потерять то, для чего и для кого ты всё начинал. В истеричной, доведённой до фанатизма погоне за призрачной мечтой может произойти переосознание и подмена приоритетов, зачем и для чего всё было затеяно. Благодарю, Сподину Елену — писателя и консультанта по вопросам самопознания и реализации целей — за то, что она помогла мне осознать мои ошибки. Именно общаясь с ней, я смог понять, что мои приоритеты склонились в пользу материального. А нужно было одинаковое время уделять и тому, и другому. Моя искренняя благодарность этому человеку за всё!!

Максим Богдан,инвалид 1 группы

Давай подробней разберём, как будет проходить наше обучение

Ты уже настроен на изменение своей жизни к лучшему и мечтаешь побыстрее оплатить учёбу и начать работать? Молодец! Это похвально! Тогда давай подробней разберём, как будет проходить наше обучение. После оплаты тренинга тебе на почту в установленное и заранее оговорённое время и число будут приходить письма от меня. От тебя требуется внимательно изучить их и выполнить все занятия. А потом подробно отчитаться мне в ответном письме. Рассказать, что выполнить удалось, с чем возникли небольшие трудности, а что, может быть, вообще не удаётся. Также поделиться в отчёте своим мнением обо всех заданиях. Задать вопросы, если такие возникли. Обсудить всё подробно, пока не станет понятно. Я предпочитаю индивидуальное консультирование, либо провожу небольшие закрытые онлайн-обсуждения в закрытом режиме, позже мной и моим ассистентом запланировано проведение вебинаров на специальных площадках. Так что у нас всё впереди!

Обучающая программа школы «Мечты сбываются!" » разделена на три модуля

Обучающая программа школы «Мечты сбываются!" » разделена на три модуля: «Счастье», «Здоровье», «Саморазвитие и личностный рост». Все модули необходимо пройти, чтоб получить ключик от двери в светлое будущее.

МОДУЛЬ 1. СЧАСТЬЕ

  •  Работа со своей самооценкой;Любовь к себе и к окружающим

  •  Знакомство с методикой Байрон Кейти,Луизы Хей и Абрахама;

  •  Выявление старых убеждений и замена их на новые позитивные;

  •  Тренировка усердия (особенно важна тем, кто не умеет сосредотачиваться на чём-то одном или бросает дело на полпути);

  •  Создание своего инфо- продукта и извлечение из него прибыли;

МОДУЛЬ 2. ЗДОРОВЬЕ

  •  Изучение психологии своего тела

  • Чистка чакр; Исцеление души и тел

  • Оздоровление методом позитивного мышления

  •  Освобождение от негативных эмоций;

  •  Прощение себя и других;

  •  Здоровые привычки;

  •  Правильное питание;

  •  Освобождение от прошлого

МОДУЛЬ 3. САМОРАЗВИТИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

  •  Освобождение от блоков, мешающих достижениям;

  •  Обретение своего предназначения и понимания,чего хочешь в жизни.

  • Раскрытие гениальности

  •  Постановка целей и их достижение;

  •  Создание книги мечты;

Большой вес, маленький рост или другие подобные недостатки не играют роли в достижении целей

Некоторые люди чувствуют себя неуверенно и боятся начать что-то новое, так как полны комплексов. Кто-то считает, что он ростом не вышел, кого-то не устраивает вес и так далее. Но не зря говорят, что все проблемы находятся у нас в голове. И мысли о приближении старости — вот наглядное тому подтверждение. Стоит нам заметить морщинку — и мы уже кидаемся в панику. Покупаем различные крема и сыворотки, чтобы вернуть былую красоту, и надеемся на чудо. Но чуда не происходит. Потому что мы уже запустили программу старения своими негативными мыслями. Представим, что однажды у вас нечаянно сломался зуб, и это стало доставлять вам неудобства. Весь мир стал кричать об этом и напоминать при каждом случае. Результат этого — вы замкнулись в себе и стали сожалеть, что у вас нет денег, чтобы сделать новые зубы. Кроме этого, вы продолжали мучить себя ностальгическими воспоминаниями о том, каким красивым и жизнерадостным человеком вы были с зубами. Появились злость, и завить при виде людей со здоровой улыбкой. Спрятавшись от всех в кокон, вы перестали радоваться жизни и окончательно отчаялись. Конечно, вам кажется, что виной этому сломанный зуб или, может быть, жизненная карма. Рассуждать об этом и придумывать отговорки можно долго. На самом деле дело в вас самих и в том, как вы относитесь к этой ситуации. Ну, сломался зуб, и что? С каждым это бывает. Некоторые ломают зубы на тренировке или при неосторожном прыжке о бортик бассейна, у кого-то зубы разрушаются в связи с кормлением грудью или болезнью. И что, на этом заканчивается жизнь? Это же глупо! Зубы всегда можно сделать, это не проблема. Со временем вы накопите на них деньги. Если боитесь ходить с такой улыбкой — вспомните певца Шуру, как он нашёл выход из положения. Свой минус он смог превратить в плюс. Сломанный зуб стал настоящей фишкой, а потом и брендом. Если не хотите акцентировать на нём своё внимание, постарайтесь хотя бы его не замечать. Ведите себя так же, как раньше. Настоящие друзья поймут. Родители тоже не станут травмировать вашу психику. Запомните! Если вы представляете что-то из себя, то проблем с общением у вас не будет. Умный человек и без зубов сможет сделать себе карьеру, найти половинку и обрести друзей. И вообще, очень хорошо, когда окружающие начнут вас оценивать не по красоте, а по уму. Тут вы поймёте, чего вы действительно стоите. Большой вес, маленький рост или другие подобные недостатки не играют роли в достижении целей. Только ваши мысли об этом делают желаемое невозможным. Красота должна быть внутренней. Именно ваши сияющие уверенностью глаза и излучаемая вами энергия притягивает нужные события и людей. Я помогу вам открыть в себе внутренние ресурсы и навсегда избавиться от комплексов.

Мы будем учиться перенимать мышление успешных людей.

Сразу предупреждаю: я не буду вас учить, как делать деньги из воздуха, и рассказывать какие-то байки, что за одну минуту нищий превратился в богатого, или слепой прозрел. Это не наша тема. Мы будем учиться перенимать мышление успешных людей.

Скорей регистрируйся на Обучающую программу школы «Мечты сбываются!"! Используй свой шанс стать счастливым!

Ну, всё, скорей регистрируйся на Обучающую программу школы «Мечты сбываются!"», так как количество мест ограничено! Я беру на обучение не больше десяти человек. Начни перемены к лучшему уже сейчас! Используй свой шанс стать счастливым!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Модуль Счастье Модуль Здоровье Модуль

Саморазвитие и личностный рост

2000 руб. 3000 руб. 2000 руб

без доступа без доступа без доступа

ко всем ко всем ко всем

продуктам продуктам продуктам

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стандарт Бюджет ViP

7000 руб. 5000 руб. 8 000 руб.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стандарт Бюджет ViP

3 модуля 3 модуля 3 модуля

с доступом без доступа с доступом

ко всем ко всем ко всем

продуктам продуктам продуктам

+электронная

библиотека(100 книг)

+личная консультация

в скайпе (15 мин)

+сборник медитаций

и другие подарки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

+моя электронная книга абсолютно всем оплатившим обучение и в подарок комплект Чудо таблеток

Как оплатить? Очень просто!

Как оплатить? Очень просто! Перечисляй деньги на одну из карт, и начинай путешествие в новую жизнь! Только обязательно проверь правильно ли ввел все цифры счета, особенно если вводишь через банкомат. Квитанций для подтверждения не надо! Просто напиши мне в ватсап, либо позвони по телефону и я скажу, пришли ли твои деньги, и когда мы начнем работать. Однако у себя квитанцию оставь, на всякий случай. Иногда в банках бывает сбой, а с квитанцией тебе ничего не страшно. Я тоже всегда себя страхую! И еще, прежде чем соберешься перечислять деньги, то сначала свяжись со мной и узнай, если свободное место в программе обучения. Я работаю индивидуально с клиентом, поэтому не набираю большое количество учеников. У меня обучается только те, кто действительно хотят получить новые знания.

Мои реквизиты:

Сбербанк

Maestro

ELENA SPODINA

40817810970105600144

Сбербанк

Viza Classic

ELENA SPODINA

40817810370000235133

Можно ли оплатить только один модуль?

Можно, пройти один модуль,а потом проработать другие. Выбирайте любой на ваше усмотрение. В том модуле,в котором чувствуется дисбаланс,рекомендуется проработать в первую очередь.

Что значит ...Без доступа ко всем продуктам?

Тут имеется ввиду,что дополнительный материал по теме,который может помочь в решение вашей проблемы вы получать не будете. Только материал,что включен в саму программу обучения.

Поздравляю! Ты принял мудрое решение!Здесь-КЛАССНО!!!

Поздравляю,если ты принял мудрое решение быть моей в команде и стать моим учеником!

Ты даже не представляешь,каким человеком станешь после прохождения Обучающей программы школы "Мечты сбываются!""! Ты наконец выбреешься из своего маленького кокона и превратишься в прекрасной красоты бабочку,а затем новый, свежий и обновленный полетишь украшать собой мир и нести благо другим людям! Разве это не здорово? Научится исполнять любые свои желания и при этом еще передавать эти знания другим?Теперь тебе все будет по силам! Для тебя теперь не будет ничего невозможного! Ты станешь уверенным в себе лидером! И навсегда оставишь прошлое позади!Избавишься от всех душевных блоков и травм,отравляющих жизнь.

Обучаться в школе саморазвития и личностного роста Мечты сбываются!""-это КЛАССНО!"!!!!! Здесь только самые избранные,те кто стремятся к успеху,личностному росту и хотят заниматься своим здоровьем, своим саморазвитием,чтоб постигать Высшую мудрость Вселенной! Здесь ПОБЕДИТЕЛИ !!!

Для связи:

Email : spodina.elena@yandex.ru

Скайп: lisihka270319

Ватсап: +79242088194

Избранные записи 
Новые записи 
Я в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Facebook Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Иконка YouTube с длинной тенью
Другие полезные блоги 
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page