top of page

Отзывы участников школы "Мечты сбываются!"


Мама была очень рада за меня и горда! Сестренке книга тоже понравилась!

Когда Елена предложила в соавторстве с ней написать книгу, о людях страдающих различными заболеваниями, то я подумал, что никогда ранее не задумывался, чтобы написать книгу, так как в основном находил свое успокоение и радость в стихах. Но, выслушав Лену, мне показалась эта идея хорошей и, возможно, даже действительно кому-то это поможет и мы дадим возможность людям не пасть духом.

Максим Федин, инвалид детства

Когда я показал маме изданную книгу,то она удивилась,так как не знала,что я занимаюсь творчеством. Она была очень рада за меня и горда! Сестренке книга тоже понравилась. Она даже написала на нее отзыв. Я был счастлив! Потом сам начал писать книгу, правда она нечаянно у меня удалилась с компьютера, пришлось ее восстанавливать. Но как говорят...Кризис у нас в головах. Сейчас вот пишу выдумывая практически на ходу. Мне кажется это просто!

Максим Федин, инвалид детства

Спасибо за то, что помогли!

Елена хочу сказать Вам огромное спасибо за то, что помогли мне определить себя!

Людмила Кретова(Трикоз)

Пребывание в школе личностного роста "Мечты сбываются!" , даст тебе ощутимую пользу

Даже если в твои планы не входит покорение вершин или выстраивание грандиозных планов,то уже простое пребывание здесь, даст тебе ощутимую пользу.Знания что ты получишь, произведут настоящий переворот в твоем сознание и с помощью них ты начнешь сам того не ведая изменять свою судьбу в лучшую сторону. Мне кажется это потрясающе, превращать свою жизнь в настоящий шедевр!!!!

Знаешь,что самое страшное сейчас,это упустить и не сделать. Сроки уже истекают,дальше откладывать уже нельзя.Ты либо меняй что-то и меняйся сам,либо оставайся на прежнем уровне, там где ты есть,но тогда уже не жалуйся,что у тебя все плохо. Ты ведь сам не прикладываешь усилия, чтоб стало хорошо. Выбор,он есть всегда. Главное,сделать его правильно.

Избранные записи 
Новые записи 
Я в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Facebook Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Иконка YouTube с длинной тенью
Другие полезные блоги 
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page