top of page

Курсы

Мини-курс "Найди себя. Поиск предназначения"

Этот небольшой мини-курс поможет Вам найти свое истинное призвание и сделает немного счастливей.

Мини-курс "Три ключа к успеху"

Чем полезен этот курс?

1. Поймете как работает Вселенная

2. Узнаете про Закон притяжения

3. Научитесь верить в чудеса

Мини-курс для женщин "Стань счастливой!"

Все валится из рук,личная жизнь не ладится,нет времени даже отдохнуть и.т.д Похоже дела совсем плохи! Не раздумывай! Скорей проходи курс и получай от жизни удовольствие! Что получишь в процессе обучения:

1.Научишься себя ценить 2.Пробудишь в себе сексуальность 3. Отвлечешься от повседневности 4. Вспомнишь,что прежде всего женщина!

Мини-курс "Начинающий писатель"

Курс «Начинающий писатель» поможет вам быстро освоить писательское мастерство написать первую и последующую книгу.

Мини-курс "Цели и способы их достижения"

Не знаешь, с чего начать?

Не представляешь, как довести дело до конца, когда все валится из рук и хочется все взять и бросить?

Тогда этот курс точно для тебя! Я расскажу тебе ,как на самом деле легко исполнить практически все желания. В пределах разумного конечно))

Мини-курс для ИП-шника "Как не наступить на грабли"

Начиная свой бизнес я строила как и большинство молодых предпринимателей, наполеоновские планы. Мне казалось , что все пойдет как по маслу и никаких проблем не возникнет.

О том, что я заблуждалась я поняла уже чуть позже, когда первый раз наступила на грабли. В этом курсе я собрала несколько ошибок, которые совершают ИП-шники(Индивидуальные предприниматели) при открытии бизнеса. Надеюсь они оберегут Вас от многих проблем.


Избранные записи 
Новые записи 
Я в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Facebook Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Иконка YouTube с длинной тенью
Другие полезные блоги 
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page